ДЕТСКАЯ И СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ

пятница, 20 июля 2012 г.

:tiramisù:

Часто дома я делаю тирамису. Очень люблю этот десерт за простоту и вкусноту.! К тому же это беспроигрышный вариант на любое мероприятие, когда нужно минимум затрат и времени. Выпекать его не нужно. А все ингридиенты почти всегда у меня лежат дома, так как если я вижу где-то такое печенье, савоярди, я всегда покупаю его впрок.
У меня часто спрашивают рецепт моего тирамису, поэтому я решила завести здесь пост, чтобы просто давать всем желающим ссылку на него!

Photobucket

рецепт с фото внутри:


Время приготовления 30 мин.+ 3 часа в холодильнике

250 гр. сыра маскарпоне
4 яйца (разделить желток и белок)
75 гр. сахарной пудры
125 мл. холодного крепкого кофе
1 упаковка (около 30 шт.) печенья бисквитного, продолговатого, называется savoiardi . Печенье можно заменить воздушным бисквитом, главное, чтобы он очень хорошо пропитался. Я пару раз делала с готовыми коржами для торта, которые почти везде продаются.
75 гр. тёмного шоколада, тертого. Можно заменить какао nesquik.
60 мл. рома или бренди, или кофейный/шоколадный ликёр. Если делаете для детей, то разумеется никакого алкоголя!

Приготовление:
1 Взбить венчиком маскарпоне, пока он не станет совсем мягким. В другой миске взбить желтки и сахарную пудру до бела в течение 5 минут, добавить их по ложке в маскарпоне продолжая взбивать.

 Photobucket

Photobucket

в отдельной, очень чистой миске взбить белки до мягких пиков и по одной ложке добавить в маскарпоне.

Photobucket

Соединить кофе и ром в форме с невысокими краями, затем обмакнуть в кофе 15 печений (половину). Укладывать пропитанное печенье на дно формы или вазочки.

Photobucket

Photobucket

Выложить половину смеси с маскарпоне на печенье. Окунуть оставшееся печенье в кофе и уложить плотным слоем. сверху выложить второй слой маскарпоне.

Photobucket

Слегка постучать по вазочке или форме, чтобы слои сравнялись. Охлаждать как минимум 3 часа, лучше оставить на ночь.

Перед тем как подавать, посыпать тертым шоколадом или какао. В этот раз тёмного у меня не было и я заменила его молочным. Можно вообще посыпать белым и украсить стружкой темного. Я чаще делаю с какао.

Photobucket

в летнем варианте тирамису я вообще использую только ягоды. Перемалываю в блендере клубнику и совсем чуть-чуть сахарной пудры. Сверху украшаю малиной. Такой летний и лёгкий вариант очень нравится и взрослым и детям!

 Photobucket

Приятного аппетита!


Комментариев нет: