ДЕТСКАЯ И СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ

четверг, 26 апреля 2012 г.

:beautiful food:


В выходные мы готовим! Готовим всегда вместе ибо для нас это своего рода fan! А ещё это прекрасная возможность для меня отдохнуть на кухне, пофилонить, пока мои мужики стараются. Виталик обожает такие моменты, как и все мужчины он уверен, что лучшие повара в мире его пола и я даже готова поверить в это когда ем его шашлык. Могу со 100% уверенностью заявить что мой муж-бог шашлыка и властелин мангала! На мой день рождения мы открыли наш дачно-шашлычный сезон, и теперь выходные ожидаются с еще большим нетерпением! Прощай субботняя уборка квартиры, здравствуй дача, лес, шашлык!
А это фотографии нашего совместного приготовления плова, в чем Виталик, как и его папа тоже непревзойденный мастер! Ну я как обычно выполняла всю черновую работу, типа почисти лук/морковку..а все лавры конечно же победителю. Между делом понащелкала процесс, а главное, началось все с совместного похода на базар за мясом специями и овощами; мы даже купили специальный рис! но это тоже отдельная песня..
Это было, когда на улице еще лежал снег, а сейчас вот уже и весна в полном разгаре


Photobucket





Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Комментариев нет: